Суббота, 12.07.2025, 14:02
Приветствую Вас Гость | RSS
Поиск
Главная | Регистрация | Вход
Форма входа
Меню сайта

Календарь новостей
«  Июль 2008  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Друзья сайта

Мини-чат

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2008 » Июль » 01

И снова в бой!

Как известно, совсем недавно все замки, ранее принадлежащие кланам, лежали в руинах после набегов грабителей. Не появлялись в хранилищах драгоценные руны, не приходили к скалам рудокопы, никто не посягал на крепкие стены, охраняемые кланом Бастардов. Казалось, что сами окрестности замков умерли и больше не послышится в них ни звон оружия, ни голоса бойцов.

Но понемногу замки восстанавливались, а игроки накапливали силы. В склонностях сменились консулы, понесли наказание нарушители склонностных уставов. А раз такие изменения, самые смелые кланы решили бросить вызов ботам и отобрать у них замки. Не слишком ли велика роскошь для одного ботовского клана владеть всеми крепостями?!

Считается, что победить Бастардов очень трудно. Да, они сильны, их 24 персонажа, в основном это боты высоких уровней: от 6 до 12 (средний уровень 9).Они прекрасно вооружены и многие из них способны наносить по 4 удара за ход.

... Читать дальше »

Просмотров: 545 | Добавил: Крит | Дата: 01.07.2008 | Комментарии (0)

Изменения в боях

С сегодняшнего дня запрещено переманивать на другую сторону членов гильдий. Это относится ко всем гильдиям - как к наемникам, так и к лекарям. Гильдеры отличаются сильной волей, способны сопротивляться переманиванию и до конца исполняют оплаченный заказ.

Второе изменение заключается в том, что теперь, если участник боя пропускает 3 хода подряд, то остальные игроки не будут его ждать и будут драться без него. Ход будет заканчиваться, не дожидаясь действий этого игрока. Этот участник не погибнет - если он сделает ход, то снова включится в список ожидания, и будет играть, как обычно. Но, как и прежде, если вся команда пропускает 3 хода подряд, то ей засчитывается поражение. С этим изменением бои станут более быстрыми, поскольку не придется ждать "уснувших" игроков.

Просмотров: 604 | Добавил: Крит | Дата: 01.07.2008 | Комментарии (0)


Copyright MyCorp © 2025
Создать бесплатный сайт с uCoz
Счетчик тИЦ и PR. Для анализа сайта в поисковых системах кликните на счетчике! Rambler's Top100