Никому раньше не приходило в голову снабжать замки защитными сооружениями. Видимо, скоро придется. Грядет эра ограбления замков.
Любой персонаж сможет подойти к замку и напасть на него. Защитники замка должны будут прибежать в свои владения и отбить нападение грабителей. Чтобы даже в отсутствие хозяев замок мог продержаться до прихода помощи, вы сможете построить защитную технику - баллисты и катапульты, и, возможно, нанять ботов-стражников. Кроме того, чтобы быстрее добраться до замка, можно будет в замке построить телепорт, и быстро телепортироваться в свой домашний замок.
Если грабителям удастся одержать победу в бою, они смогут поживиться запасами из кладовой замка, которая ежесуточно пополняется рунами. Кроме того, замок получит повреждения, которые нужно будет ремонтиро
... Читать дальше »
Если ты ищешь Свет - прочти это. Если ты все еще ждешь одобрения - запомни это. Если ты все же встал на путь Света - не жалуйся... Устав Светлого Братства:
1. Общие положения
1.1 Настоящий Устав разработан с целью единого применения правил поведения представителем склонности Свет, устранения противоречий, возникающих между членами Братства, защиты Света от посягательств, сплочения склонности. 1.2 Устав обладает наивысшей юридической силой в рамках склонности Свет. 1.3 В случае противоречия положений настоящего Устава законам игры Тормент, применяются законы игры Тормент. 1.4. В случае противоречия предписаний Консула настоящему Уставу, применяется настоящий Устав. 1.5. В случае противоречия внутреннего нормативного документа светлого Клана настоящему Уставу, применяется настоящий Устав.
2. Права и обязанности членов Братства
2.1. Каждый член Братства имеет право: 2.1.1. Обратиться к Консулу с любой просьбой, заявлением, жалобо
... Читать дальше »
В связи с событиями прошлой недели, о которых было написано в новостях, правительством города было принято решение об изменении полномочий консулов и формировании законодательства склонностей. Привилегии консулов
Отныне консулы не смогут единолично лишить персонажа склонности, клана и тем самым ликвидировать неугодных. Теперь процедура лишения персонажа склонности должна проводиться в соответствии с законодательством склонности.
Лишив консулов этой привилегии, власти Макондо наделили их другими возможностями. Раньше для получения склонности персонаж должен был получить одобрение любого персонажа этой же склонности. Теперь одобрить может только консул. Другими привилегиями консулов стала возможность накладывать заклятие молчания и запрет печатного слова на любого персонажа своей склонности сроком до недели. Законодательство склонности
На консулов ложится обязанность разработки законодательства склон
... Читать дальше »
Алхимики после долгих поисков и иследований сумели изучить и изготовить пробные экземпляры оружия, используемого Кар'даагами Проклятых.
К удивлению ученых, главная сила оружия заключалась не в нем самом, а в рунных вставках, которые особом образом закреплялись в нем. Иследования позволили изготовить похожие руны и оружие и выставить его на продажу, но на изготовление уходит довольно много редких ресурсов, что не могло не сказаться на стоимости. Также, учитывая возможный будущий спрос, было решено сделать заказ на изготовление оружия и рунных вставок у мастеров Нортгельма, и уже скоро купцы смогут доставить этот товар в Макондо.
Ученые Университета окрыли способ защитить вещи от ветхости. С помощью уникальной смеси, получаемой из пыльцы папоротника, которая вступает в реакцию с металлами, из которых изготовлены артефакты стоимостью от 500 крон и выше, и возвращает им эффект от воздушных потоков, надежно предотвращая рост ветхости.
Чтобы защитить ваши артефакты от ветшания, нажмите на них кнопку "Защитить от ветшания". У вас из инвентаря спишется одна Пыльца Папоротника, которая и пойдет на нанесение защиты. В течение 1 месяца после этого ветхость артефакта расти не будет.
Уважаемые граждане Макондо! Мы рады представить вам возможность заниматься политической деятельностью в игре.
В Ратуше любой персонаж, обладающий склонностью, может организовать свою политическую организацию и заняться политикой. Число членов политической организации ничем не ограничено. Глава самой многочисленной политической организации из каждой склонности становится консулом своей склонности.
Принять в политическую организацию можно любого персонажа вашей склонности. Исключить можно также любого. Возможен и добровольный выход из политической организации. Все члены политической организации еженедельно платят членский взнос - 30 талеров в казну города. Абилки
Сейчас консулы склонностей могут только исключать из склонности любых ее членов. В будущем список абилок будет увеличен.