Все жители Макондо знают, что владельцы замков готовятся к отражению нападений на свои владения - они нанимают вассалов, которым они готовы платить за помощь. Но никто не знал точно, что за опасность грозит замкам, и как ей противостоять.
Оказалось, что любой персонаж, начиная с 5 уровня, может попробовать взять замок штурмом. Для этого всего лишь нужно придти к замку и нажать кнопку "Штурмовать замок". При нажатии на нее создается заявка на бой, к которому можно присоединиться как за команду захватчиков, так и за команду защитников.
Ограничения при атаке на замок
Замком должен владеть клан игроков. Если замком владеют Бастарды, штурмовать его нельзя
Если у персонажа уровень, ниже 5, то штурмовать замок он не сможет
Член клана, владеющего замком, не может штурмовать этот замок. Другие замки штурмовать можно
Вассал замка не может его штурмовать. Штурмовать другие замки можно
Данная программа была специально разработана для более удобной и
комфортной игры в Torment. Основные критерии, которым уделялось
внимание, - удобство использования и стабильность работы. Клиент
содержит много полезных модулей, которые открывают дополнительные
возможности для полноценной и, что главное, очень комфортной игры.
Проще говоря, клиент - программа, из которой заходишь в любимую игру
и получаешь дополнительные возможности, которые делают игру значительно
удобнее.
Считает символы в анкете
Показывает время до восстановления жизни и выносливости, может сообщить о восстановлении жизни.
Считает и показывает время невидимости
Автоматический вход в игру
Быстрая вставка заготовленных фраз в чат
Умеет прятаться по нажатию горячих клавиш
Умеет сворачиваться в системный лоток
Умеет вести лог чата, и конечно производить выборк
... Читать дальше »
Купцам Макондо удалось раздобыть секретные рецепты изготовления
вставок в кинжал Разящее Жало, которые повышают статы инстинкта,
ловкости, хладнокровия и стремительности, а также вставок, повыщающих
скорость персонажа.
Новые руны уже появились на прилавке Магазина Бухла:
С сегодняшнего дня полный сброс статов и навыков на любом уровне
доступен как в кронах, так и в талерах. Полностью обнулить свои статы
можно за 10 крон или 150 талеров. Точно такая же цена и на сброс
навыков.
Никому раньше не приходило в голову защищать замки в мирное время. Видимо, скоро придется. Грядет эра ограбления замков.
Любой персонаж сможет подойти к замку и напасть на него. Защитники замка должны будут прибежать в свои владения и отбить нападение грабителей.
Если грабителям удастся одержать победу в бою, они смогут поживиться запасами из кладовой замка, которая ежесуточно пополняется рунами. Грабители будут получать доступ не к тем рунам, которые уже выданы членам клана-владельца, а к тем, которые будут выданы на следующие сутки. Таким образом, клан, не заботящийся о защите замка, не будет получать рун совсем.
Кроме того, замок получит повреждения, которые нужно будет ремонтировать при помощи бревен, производимых лесорубами.
Чтобы даже в отсутствие хозяев замок мог выстоять против грабителей, владельцам замка нужно привлечь на защиту замка помощь. Помочь в защите замка смогут ва
... Читать дальше »
Сегодня у кланов, владеющих замками, появилась возможность брать плату за проход в свои владения.
Для этого главе клана необходимо зайти в кабинет замка, открыть ворота и установить цену за проход в замок. Установленная цена начнет действовать через час, а все, кто будет проходить через ворота, будут получать уведомление о том, что цена за проход будет изменена.
Любое изменение цены начинает действовать через час после его установки в кабинете замка. В течение этого часа действует предыдущее значение. Когда ворота закрыты, в замок смогут пройти только члены клана и персонажи под действием обезличивания. Проход при этом бесплатный. Когда ворота открыты, бесплатно проходят только члены клана, а обезличенные платят за проход наравне с остальными.
Все сборы поступают в казну клана. Напомним, что средства клана можно потратить на оплату услуг наемников и лекарей, на ремонт вещей, на лечение
... Читать дальше »
Менять изначальный расклад команды, который получился в хаотическом бою или генеральном сражении - это значит нарушать порядок вещей. Нарушать порядок - прерогатива хаоса. Именно поэтому стихии изменили ход вещей и изменили вторую абилку Порядка - переманивание на свою сторону.
Отныне персонажи со склонностью порядка не смогут первыми нарушить ход боя и переманить кого-то на свою сторону. Лишь тогда, когда за противников кто-то вмешается, либо когда из вашей команды персонаж хаоса уйдет к противнику, тогда порядок сможет переманить себе одного персонажа.
Из-за этого отменены требования, чтобы у противника в команде был персонаж порядка, а в своей команде не было хаоса.
И еще одна мелочь - теперь каждая команда за бой может по разу переманить персонажа. Раньше переманивание было ограничено одним на весь бой.
Владельцы замков к западу от Макондо уже давно обнаружили, что за их владениями раскинулся горный хребет. Исследования, которые провели ученые Университета, свидетельствуют о том, что на поверхности лежат ценные породы, которые можно добыть и обработать.
А кузнецы в главной кузнице Макондо уже установили оборудование для переплавки руды в металл и предлагают всем желающим им воспользоваться.
Для выплавки некоторых металлов необходима высокая температура, которую можно достигнуть только в специальном тигле. Небольшой ремонт тигля необходим после каждого использования, поэтому кузнецы будут брать арендную плату за его использование.
А владельцы замков быстро смекнули, что можно закрыть ворота и не пускать конкурентов собирать ценную руду. Если ворота закроют, то пройти через них можно будет только под действием руны или свитка обезличивания.
Сегодня в магазин бухла завезли долгожданные предметы для нортгельских перчаток!!! Ура, ура, ура, наконец-то администрация пошла нам на встречу и теперь можно получить перчатки по квесту.
И еще сегодня были замечены новые боты: Нортгельмский Истязатель[8] , Нортгельмский Палач[8]... Читать дальше »
Многих давно интересовало, каким же образом попало оружие Кар'Даагов Хранителям.
Ответ оказался прост - любой достаточно опытный воин способен добыть Разящее Жало у самого Кар'Даага. Тот, кто нанесет больше всего урона в бою, сможет претендовать на этот весьма ценный приз. Но, если он нанесет менее 1000 единиц урона, то Кар'Дааг успеет унести оружие с собой в могилу. Но помните, что даже Рейнджеры Хранителей предпочитают охотиться на монстров Проклятых не в одиночку, а дружным отрядом. И пусть удача улыбнется сильнейшим!